On Fri, Jan 22, 2010 at 02:36:09PM +0300, Aleksey E. Birukov wrote: > >> Что посоветуете в качестве альтернативы? > > cryptsetup (freeotfe подвенду) > До того как перешёл на truecrypt, вроде, его и и юзал. Спасибо, что > напомнили. Посмотрю. > > Я, правда, не знаю, какие у вас задачи. > Ничего особенного: > Шифрование файловой системы. Надёжность шифрования и сохранность данных. > Даже кросплатформенность не важна. Я не юзал truecrypt, потому сравнивать не могу (well, я даже не знаю, где в нём реализовано шифрование и требует ли он ядерного модуля), но в LUKS мне нравится то, что его ядерная часть в mainline, а пользовательская - судя по размеру, практически только обёртка, да и вроде давно более-менее стандарт. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > > багу повесьте. > В нашу багзилу или...? Я считаю что было бы неверным заставлять пользователя осваивать все багзиллы мира. -- lav in sisyphus@