On Fri, Jan 15, 2010 at 02:46:34PM +0300, Sergei Epiphanov wrote: > Никак не могу понять: если мне отправляют сообщение и я на связи, то licq > принимает его в UTF-8 (в окне сообщений выставляю utf8), а если меня не было и > я получаю сообщение при входе в сеть, то сообщение приходит в кодировке > cp1251. Оффлайн-сообщения не умеют юникод. > При этом, чтобы отправить человеку сообщение, приходится выставлять > кодировку cp1251. Похоже на багу одного из клиентов, например licq не детектит, что та сторона умеет принимать UTF-8. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): мда. а ведь одна девочка была хорошая. Фауста Гёте мне цитировала, пришлось и мне начать его читать. Пару страниц асилил, помню, что "Остановись, мгновенье, ты прекрасно" оттуда * soul_r . о О (что только не начнешь читать, чтобы только телку уломать) * thresh . o O ( soul_r изучает для этого erlang )