On Sun, Dec 13, 2009 at 06:01:57PM +0300, Alexei V. Mezin wrote: > Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости: > rpm-build: Требует: libtool sources.list сломан? > И так уже давно. Хашер больше не нужен? Что использовать вместо него? И > не пора ли тогда почистить wiki от устаревшего хлама? Не надо FUD. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Я зарядил робота, который время от времени будет о себе напоминать (мне). Если будет что-то интересное, я буду переправлять в этот список рассылки. -- at in devel@