On Wed, Nov 25, 2009 at 02:07:07PM +0300, Sergei Epiphanov wrote: > В сообщении от 25 ноября 2009 13:25:45 автор Afanasov Dmitry написал: > > чтобы найти монитор на лету, я делал > > $ xrandr --output DVI-1 --auto. > > > > имена DVI, CRT и другие находил через xrandr -q. > > У меня подозрение на работу карты, так как когда появляется меню GRUB, то у > меня дома меню появляется сразу на двух мониторах, а здесь только на одном, мне так мыслится, что есть отличия режима GRUB и X'ов - в одном случае это текстовый, в другом графический. > Может, кто поспособствует примерной конфигурацией на два монитора для карты > NVidia? я сделал без привязки к fglrx на xrandr - настройка работает и н radeon, на ati не пробовал. http://wiki.debian.org/XStrikeForce/HowToRandR12 -- С уважением Афанасов Дмитрий