Здравствуйте. Используя знания, накопленные странными людьми из Ubuntu и Fedora, записи апстрима, вызывающие смешанные чувства, и 5 рабочих дней, я собрал Chromium. У меня работает, причём с пакетом chromium-browser-codecs (в нём 3 симлинка и зависимости на ffmpeg) даже показывается HTML5-видео. На x86_64 не проверял, но раз с первого раза собралось - тестируйте. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): с другой стороны, мышка microsoft будет хорошо смотреться рядом с маком на котором запущен linux