On Mon, Oct 26, 2009 at 02:36:12PM +0700, Tsaryuk Maksim wrote: > Регулярно обновлялся с сизифа. В пятницу 23-го ушел домой, все > работало. Сегодня в понедельник пришел, запустил обновление, > обновился. И дернул меня черт перезагрузится. > После имею не работающий мускул. Логи читайте. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): aen, меня на днях в d-r@ один человек, притом знакомый, спросил, платят ли мне за рекламу альта и ovz 8) gvy: скажи "официально - не платят, живу откатами" теперь так модно альт, как известно, всем откатывает. тем и живем.