On Fri, Sep 18, 2009 at 10:40:24PM +0300, Led wrote: > > По существу слабо? Я уже было понадеялся тоже чего нового узнать. > > Мы все понимаем, что ты самый умный и обиженный, но может, > > снизойдёшь и до нас? > > > > Ну перечитай сам -- ноль же информации о том, почему ты > > настойчиво отговариваешь от rw. > > По существу тебе уже про меня всё рассказали: я "распинаюсь", потому что "не > осилил". Какие мы обидчивые:). Наверно стоит поближе узнать на LF коллег, например. > > Даже если мне тоже непонятно, > > зачем на сервере лишняя возможность что-либо сломать. > > Ты тоже поорать в этот трэд зашёл? Ты тоже не заметил никаких проблем (УЖЕ > существующих)? Ну я например поору, или я тоже не принимал от тебя патчи в тех количествах, которые ты бы посчитал достаточными для обьяснения своей позиции вместо саркастических отписок? :) -- ВСЕМ ПРЕВЕДЫ!!!111адинадин ^_^ о госпади это канал альтлинукс ? нет это Ваша больница :)) палата для особо буйных Botkin: поцыэнт, зачем ви встали с кровати? :)