On Tue, Sep 08, 2009 at 08:44:22AM +0300, Igor Zubkov wrote: > 8 сентября 2009 г. 8:41 пользователь REAL написал: > >>>> Вас устроит получать каждое утро по письмо в котором будет отчёт > >>>> repocop по текущим пакетам статус которых не ok или skip? > >>> > >>> Нет, совершенно не устроит, такой отчёт и так каждое утро приходит, пятью > >>> частями. Меня мало интересует состояние текущих пакетов. Меня интересует > >>> состояние тех текущих пакетов, где я мейнтейнер (т.е. мне выдан ACL или я > >>> лидер). > >> > >> Ой. Это я и имел в виду. Только ваших. > > > > Да, и именно ежедневность желательна, а то, знаете ли, иногда достаёт > > постоянно бегать на repocop.altlinux.org ;) > > По крону. После обновления баз repocop. Это примерно после 8 утра (по > мск). Думаю через неделю будет уже работать. С дефолтом "присылать только тем, кто это эксплицитно разрешил"? -- Я опять переделал rpm-build-perl. Согласно проведённому мной исследованию, новая версия rpm-build-perl на 42% лучше предыдущей. :) -- at in devel@