On Sun, Aug 16, 2009 at 05:14:56PM +0300, Igor Zubkov wrote: > >> После удаления rubygems всё работает как и должно. Собственно вопрос, > >> можно ли использовать rails из Сизифа и ставить часть пакетов (которые > >> не зависят от рельс) из rubygems? > > Я не планировал отрывать эту функциональность.  А если сделать > > export RUBYOPT='--enable gems' > Это точно какое-то шаманство. Это не шаманство. > Работает. Вот только зачем оно было так сделано и изменится ли > это в будущем? Сделано было, чтобы это говно не грузилось когда не надо. Я подумаю как лучше исправить рельсы, повесьте в багзиллу пожалуйста (с бэктрейсом). -- Regards, Sir Raorn.