On Fri, Jul 17, 2009 at 12:22:02PM +0800, REAL wrote: > Alexey Tourbin пишет: > >Как это "вынес из репозитория"? Если > >после этого репозиторий был > >перегенерирован, то претензии не > >принимаются. Грубо говоря то что > >в sources.list идёт без [alt] это неизвестно что > >такое. > > Я и не предъявляю никаких претензий. > Просто дома обновляться извне не могу по > объективным причинам, поэтому таскаю > rpm-ки с работы на флэшке. И, разумеется, > никаких [alt] и прочих [бяк] у меня в sources.list > нет :-D Тогда запускайте genbasedir с опцией --bloat.