On Fri, Jul 17, 2009 at 12:05:35PM +0800, REAL wrote: > Alexey Tourbin пишет: > >>Просто вот у меня так случилось, а > >>разбираться я не стал и сообщать о > >>проблеме не стал, списав на local > >>missconfiguration, благо, не пожар. Смотрю, не у > >>одного меня возникла проблема с > >>обновлением (но другая) перла, решил вот > >>написать. > >Так рассосалось или нет? > > Я ещё раз не пробовал, просто вынес > проблемные rpm-файлы из репозитория и > положил отдельно. Как это "вынес из репозитория"? Если после этого репозиторий был перегенерирован, то претензии не принимаются. Грубо говоря то что в sources.list идёт без [alt] это неизвестно что такое. > > Если не рассосалось то шлите > > диагностику > >'-o Debug::pkgProblemResolver=1' и 'apt-cache dump |grep ^File:'. > > Если не забуду. В ближайшее время даже > думать про это не хочу, времени жалко ;) . > Щас на всякий эти две строчки себе в план > воткну, дойдут глаза - вспомню о чём речь, > попробую...