On Mon, May 18, 2009 at 06:27:07PM +0400, Pavlov Konstantin wrote: > On Mon, May 18, 2009 at 10:41:20AM +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > видные с наскока изменения изменения ffmpeg'а > > - отвалится swscale патч, > > Он не нужен больше. > > > - целиком умрет amr патч > > Похоже, что он тоже уже не нужен: в ffmpeg svn будет добавлена поддержка > воспроизведения amr через opencore (коллекция кодеков Google Android). > > Я предлагаю чуть-чуть подождать, пока эта поддержка появится и выбросить > наконец поддержку варезных libamrnb/libamrwb из ffmpeg. я подождать не против. если в сизифе acl check мне выдал, что mplayer: project is orphaned, и его могло вынести очередным тулчейном, то в бранчах я такого не жду. но обновление потребовало выключения amr и какого-то uni патча. в конце концов - сизиф это devel, заодно vdpau проверили :) так что - подождем. в бранчах же ломать существующее поведение (amr, dirac), даже добавлением нового (vdpau, vaapi) не охота. более того, vaapi на данный момент вшивается напрямую в ffmpeg и не будет требовать патчей. а лицензии не требует уже сейчас. как с amr. также новый функционал потребует обновление драйверов, и ещё вопрос, не сломает ли это что. есть только одно но - CVE затесался в mplayer'е. потому особо ждать не буду. но и торопить коней тоже не обязательно. резюме: как будет нативная поддержку amr в ffmpeg, я разберусь с dirac и залью обновление. vdpau/vaapi будет, как в бранчах появятся драйвера nvidia > 180.XX. -- С уважением Афанасов Дмитрий