On Sun, May 17, 2009 at 11:14:04PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Motsyo Gennadi aka Drool пишет: > > Motsyo Gennadi aka Drool пишет: > >> Собираемость и работоспособность на i586 для 4.1 могу проверить. > > > > Оппа. А сборку с libvdpau проверить не смогу - в 4.1 нет > > libvdpau-devel. Интересно, а возможно ли собрать в 4.1 дровишки nvidia с > > этой либой? > > Собралось на бранче 4.1. Пришлось вырубить в спеке поддержку libvdpau и как я помню слова thresh@, libvdpau требует дрова для nvidia > 180.XX, XX не помню сколько. > собрать из сизифа dirac-0.10.0 и libva1-0.2.9. dirac в 4.1 принадлежит thresh@, libva1 есть только в сизифе и опять thresh@. попристаю к нему завтра, что там нужно. > Установилось все успешно, однако при сборке требовался более новый > libdirac, а при обновлении mplayer по зависимостям новый libdirac не > вытянулся. аха, понял. зависимости проверим, это не проблема. -- С уважением Афанасов Дмитрий