On Fri, May 15, 2009 at 08:30:44PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > > у нас нет цели и нет ответсвенности за сделанное. > > Не надо обобщать. Пишите за себя или указывайте пальцем на того, кого > имеете в виду. я уже даже писал: "дьявол - он в деталях". полный отказ от "для всех", "всегда" и остального перевода математики на реальную жизнь влечет простую ситуацию - "за деревьями не видно леса". и это очередная наша проблема - склонность к детализации, а не решение проблем (ауу, xooorg!) есть такая штука, как начная теория. вся наша техника на этих теориях работает. а ведь все модели, на которых строятся теории, никогда не передают и не будут передавать полную картину мира. нельзя отказываться от квантора общности, это неэффективно. главное в любой модели, теории, работе - результат. наш результат показывает невозможно обеспечить работоспобность сизифа даже для нас. наш результат - уходящие люди. а ведь "когда-то было хорошо!" это болезнь, Алексей, и одной детализцией и анализом здесь не обойтись. часто и синтез нужен. > Вы имеете в виду > незначительное число людей. я имею в виду результат. и указание перстом в нашем случае будет провокацией. > > я не руководитель, пока у меня получается не дать успокоиться. > > > А лучше подумать, успокоиться и делом заняться. в меру сил и времени. даже на FR реагирую. > Или если уж решили искать виноватых, то поговрить с ними. с виноватыми говорят лично, не здесь. но замалчивание проблемы тоже не решит. и, опять-таки, дело не в поиске виноватых. здесь всё просто - виноваты всегда оба, и кто начал и кто продолжил. кто бы из них не начал. зачем виноватые, когда просто fglrx с xorg'ом подружить нужно? -- С уважением Афанасов Дмитрий