On Sun, Apr 05, 2009 at 01:52:28PM +0400, Anton Farygin wrote: > >> Сергей, ты же знаешь, что у нас есть два типа разработчиков, часть из > >> которых (наиболее активных) работают за зарплату в той или иной организации. > >> > >> Соотвествтенно, покупая дистрибутивы (или решения, созданные на базе > >> ALT), пользователи в любом случае спонсируют разработку. > >> > >> Естественно, не какого-то конкретного мантейнера, а весь процесс в > >> целом, начиная от сборочных серверов... > > Ну вот я где-то так и думал, но как видишь Андрей утверждает что это не > > так. Наверное это не так в отношении тех пакетов, которые он > > сопровождает (для справки http://sisyphus.ru/packager/wrar/srpms). > Андрей, видимо, не работает ни в одной компании, которая делает (или > использует) решения на базе Сизифа... Да. Впрочем, я не понял, как компания, отличная от ООО, связана с коробками и "процессом в целом, начиная от сборочных серверов". -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): * ab .oO(в каждой организации есть свой шкаф и свой полковник в шкафу)