On Sun, Apr 05, 2009 at 01:51:12PM +0400, Sergey N. Yatskevich wrote: > > Сергей, ты же знаешь, что у нас есть два типа разработчиков, часть из > > которых (наиболее активных) работают за зарплату в той или иной организации. > > > > Соотвествтенно, покупая дистрибутивы (или решения, созданные на базе > > ALT), пользователи в любом случае спонсируют разработку. > > > > Естественно, не какого-то конкретного мантейнера, а весь процесс в > > целом, начиная от сборочных серверов... > Ну вот я где-то так и думал, но как видишь Андрей утверждает что это не > так. Наверное это не так в отношении тех пакетов, которые он > сопровождает (для справки http://sisyphus.ru/packager/wrar/srpms). А при чём тут мои пакеты? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > А вживую эту карточку кто-нибудь прямо сейчас использует из здесь > присутствующих? Я буквально вчера использовал. И сегодня вечером планирую использовать. А что? -- ldv in sisyphus@