On Sun, Apr 05, 2009 at 01:28:10PM +0400, Sergey N. Yatskevich wrote: > > > > > > > А я как юзер "заинтересовываю" разработчиков, покупая дистрибутивы. > > > > > > Можно поподробнее, каким именно образом покупка дистрибутивов > > > > > > заинтересовывает разработчиков? > > > > > Простите, но это уже проблема руководства ООО ALTLinux. > > > > Т.е. это не аргумент. > > > Мне не понятна Ваша реакция. Человек использовал ALTLinux при разработке > > > своих решений, но совесть ему не позволила брать Вашу работу совсем на > > > халяву. Поэтому он покупал дистрибутивы. > > Он написал, что заинтересовывает меня, покупая дистрибутивы. Я не понимаю > > этого механизма и потому попросил его пояснить. > Ну я и ответил, что на этот вопрос Вам лучше сможет ответить руководство > ООО ALTLinux, которое собственно и распространяет дистрибутивы. Ну так это не ООО заявило о заинтересовывании. > Ну в самом деле, странно требовать от покупателя рассказа о том, куда > уходят его деньги за дистрибутив и как это отражается на его > разработчиках. Ну он же уверен, что отражается. Значит пусть перестанет быть в этом уверен. > Ну хорошо, я уверен, что Кирилл согласится с такой формулировкой > спорной фразы: "А я, как юзер, _думал_ что "заинтересовываю" > разработчиков, покупая дистрибутивы". Так лучше? Да. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): ** Important ** phpMyID is [i]not[/i] compatible with hardened PHP installations. In particular, Suhosin is known to cause problems. ** Important ** This software contains major SECURITY FLAWS, thus it is not compatible with ...