On Sun, Apr 05, 2009 at 01:13:02PM +0400, Sergey N. Yatskevich wrote: > > > > > А я как юзер "заинтересовываю" разработчиков, покупая дистрибутивы. > > > > Можно поподробнее, каким именно образом покупка дистрибутивов > > > > заинтересовывает разработчиков? > > > Простите, но это уже проблема руководства ООО ALTLinux. > > Т.е. это не аргумент. > Мне не понятна Ваша реакция. Человек использовал ALTLinux при разработке > своих решений, но совесть ему не позволила брать Вашу работу совсем на > халяву. Поэтому он покупал дистрибутивы. Он написал, что заинтересовывает меня, покупая дистрибутивы. Я не понимаю этого механизма и потому попросил его пояснить. > А Вы ему ставите в вину Это не так. > , что > видите ли его деньги не являются для Вас стимулом к работе потому что > помимо оплаты он не озаботился их распределением по разработчикам. Это ваша отсебятина. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Люди подскажите куда лучше распаковывать firefox-2.0.0.3.tar.gz? сюда хотя нет, сюда не надо :) * dottedmag .oO(в /dev/null)