On Thu, Mar 26, 2009 at 02:15:15PM +0300, Epiphanov Sergei wrote: > Есть плата Moxa C218Turbo PCI, которая замечательно работает под ядром > 2.6.18-std-smp-alt6 с родным модулем от самой фирмы. > > Решил попробовать поставить новое ядро 2.6.27-std-srv-alt14. Но под этим > ядром собрать снова тот же модуль не могу, так как изменились многие важные > структуры. Я решил воспользоваться модулем самого ядра, дал команду на > загрузку, модуль сказал, что загрузил прошивку и... компьютер практически > перестал реагировать на клавиатуру. ps axf показал, что всё процессорное > время стал съедать ядерный процесс [events/0] вкупе с моей программой, > обменивающаяся с платой, напополам. Процессор Pentium4 2,8ГГц, одно > виртуальное ядро забито работой по макушку, второе - отдыхает, но мне от > этого не легче. Попытка перезагрузить систему приводит к нажатию кнопки > Reset, так как что-то стопорится в выгрузке модулей и процесс остановки > попросту останавливается. Как разрулить - непонятно. Повесьте в багзиллу вместе с dmesg и lspci -vvnn. Ещё попробуйте в ситуации, когда events/0 пожирает процессорное время, нажать Alt-SysRq-P, сохранить вывод dmesg, потом повторить то же самое с Alt-SysRq-T (в этом варианте выведется ещё больше, желательно максимально сократить количество лишних запущенных процессов). > Кто-нибудь работает с такими платами и как? Судя по http://thread.gmane.org/gmane.linux.kernel/807175/ , кто-то всё-таки работает (там, правда, C320, а не C218). В 2.6.28 драйвер немного разломали (commit d450b5a0196b6442cf3f29fc611d9c8daa56b559), обсуждавшийся там патч для починки пока ещё нигде не замечен; впрочем, в 2.6.27-std-srv-alt14 нет ни одного из этих изменений.