On Thu, Sep 11, 2008 at 01:14:52AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > Wednesday 10, at 11:07:14 PM you wrote: > > Twas brillig at 20:01:16 10.09.2008 UTC+04 when ldv@altlinux.org did gyre and gimble: > > > > DVL> Если бы модули устанавливались с ядром одной транзакцией, то можно > > DVL> было бы дождаться её окончания, и только тогда запускать mkinitrd. > > DVL> Но ведь гарантии такого порядка установки никто не даст. > > > > Файл-триггерами на файл ядра и модулей. Плюс в postinst пакета с mkinitrd. > ровно то же самое я и обсуждал с led@. Определить какие модули зависят от > root system или от install root не так сложно, т.е. триггер с дерганием > mkinitrd можно и упростить. Основная труднорешаемая проблема, насколько я понимаю, заключается в том, что очень легко просто не установить нужный пакет с модулем, например, потому что раньше такого пакета просто не было, модуль переименовался, и пр. В такой ситуации триггера не будет достаточно, требуется алгоритм, который бы не дал потерять нужный модуль. -- ldv