On Sat, Aug 16, 2008 at 01:17:37PM +1100, Alexandr Isaev wrote: > Раньше в системе был пакет с обычным тупым ftp клиентом без всяких > наворотов и извратов, который вызывался простой командой ftp и. Сейчас > пялюсь на репозирорий сизива и не могу его найти. Его в какой-то пакет с > тулсами запихали, или совсем убили (изверги :)). В orphaned он. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я знаю пользователей, которые входят в группу wheel годами, и никто их оттуда не выгоняет. :) -- ldv in sisyphus@