On Tue, Aug 05, 2008 at 06:34:27PM +0400, Yury Aliaev wrote: > Led пишет: > >>>>>>> Я так думал поначалу, НО переставлял-то я SCSI, а не звук! >>>>>> Но шевелили. >>>>> Как раз нет. Звук стоит последней платой, в самом дальнем >>>>> разъёме. SCSI -- наоборот, в одном из первых. Поэтому >>>>> перестановка SCSI не оказывает никакого механического >>>>> воздействия на звук. >>>> Перестановка может оказывать влияние на BusMastering >>> Вот это более вероятно. Хотя тот факт, что это приводит к >>> нарушению работоспособности -- бесспорный баг. >> ...материнской платы. Но такие баги в материнках уже привычны, >> фактически это уже фичи:) > > Так Оля открыла для себя прокладки "Олвейс"... ;) Во уж не думал, > что взамен старой глючной материнки поимею новую глючную... А давайте-ка в студию модель этой материнки, звуковой карты и SCSI-адаптера, а также версию ядра, cat /proc/interrupts, ну и dmesg на всякий случай. Если есть возможность, проверьте, что происходит, если SCSI вообще вынуть из машины; если этот контроллер необходим для загрузки, хотя бы покажите /proc/interrupts при переставлении его в другой слот (когда звук не работает). Кстати, а звуковую плату переставлять пробовали?