On Sun, Aug 03, 2008 at 11:30:02PM +0400, Marat Khayrullin wrote: > Где поправить? #16194 и даже тут обсуждалось. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Пока я координатор выпуска обновлений, всё что нужно - это добиться моего доверия. Для этого нужно: 1. Продемонстрировать мотивированное желание и возможность готовить обновления. 2. Продемонстрировать квалификацию, необходимую для подготовки обновлений. 3. Продемонстрировать умение работать с конфиденциальной информацией. 4. Постоянно подтверждать вышеперечисленное. -- ldv in devel@