* Alexey Shabalin [080728 15:24]: > > А то у меня тут новая версия вышла, хочется заодно и эту проблему > > порешать. > Давай я выдам права на gnome-screensaver, и ты это всё сделаешь > одновременно. Не, не надо. А то я его чинить начну... Если принципиальных возражений по схеме нет, я сделаю это в xscreensaver. Оно ничего не сломает (вроде), а зависимость на screensaver-engine/frontend можно будет использовать когда gnome-screensaver будет готов. Кстати, так же можно окучить и xlock (если есть потребность). -- Regards, Sir Raorn.