* Michael Bykov [080721 14:28]: > Конкретный пример - в ежедневной работе. У меня стоит проект под > рельсы 2.0.2. Я начинаю новый, ставлю аптом 2.1. После чего мой > законченный проект больше не работает. Покажите код, вышлю патч. Тем более что есть несколько способов, разной степени кривизны использовать rails определённой версии в отдельно взятом проекте. > Сделайте выводы. Делаю. Вы используете Сизиф как production и принципиально не адаптируете свой код под новые версии. Так? Если проблема _только_ в rails, я могу сделать специальную сборку rails20. Не надо только обобщать. Тем более что на rails свет клином не сошёлся. > И вообще, господа. Вот общие соображения. Джем нельзя отрывать > от руби. Религиозный фоннатизм никогда ни к чему хорошему не приводил. Я утверждаю, что gem отрывать можно, что с успехом и проделываю последние пару лет. Моя работа как мантейнера ка краз и заключается в том, чтобы год, который "может работать везде", нормально работал в нашем дистрибутиве не требуя самоизобретённых костылей. Только у меня рук не хватает правильно запаковать всё, что может понадобиться. К тому же качество кода местами не блещет, уж поверьте. P.S. Использовать rubygems НИКТО не запрещает. Более того, я приложил усилия, чтобы от этого использования не возникало проблем с софтом, который установлен из пакетов. Я не понимаю чем Вы недовольны. -- Regards, Sir Raorn.