On Sat, Jul 19, 2008 at 07:53:19PM +0400, Michael Bykov wrote: > Наверное, так же обстоит дело у питонистов, смолтокистов, перлистов? Знаете, я как питонист (чур чур) сейчас вот на django проект делаю... никаких затруднений не испытваю (ну кроме что разве более частого обновления оного из svn). И питоньи йца меня только раздражают... -- WBR,Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member VMWare нынче не модно. Модно qemu. -- mithraen in devel@