* Aleksey Novodvorsky [080719 20:43]: > Я бы и Вам, и raorn показал здесь желтую карточку. > За тон. Алексею -- за выражение нежелания обсуждать. Сегодня, может > быть, и нет желания. Но обсуждать надо. Я четыре раза об'яснял и получал один и тот же ответ "то что ты делаешь никому не нужно". Повторюсь - репозитории gem и репозитории apt несовместимы в принципе. Работу с gem'ами никто не ломал. Более того, теперь есть возможность поставить rake.gem не испортив при этом системный. Я стремлюсь к тому, чтобы в ALT можно было пользоваться только пакетами. Однако этим никто даже не хочет пользоваться. -- Regards, Sir Raorn.