* Michael Bykov [080719 20:53]: > Я понимаю, что мое пожелание выполнить сложно. Иначе оно было бы > где-нибудь уже реализовано. Ведь потребность кричащая, и в руби, и в > питоне и в и тд. Но, наверное, в эту сторону нужно думать. В какую сторону? Нельзя совместить репозиторий apt и репозиторий gem. Они разные by desing. Дальше можно либо пользоваться репозитарием gem, либо собирать пакеты для репозитария apt. Первое работает. Чтобы работало второе, я всё это и затеял. Я, кстати, так и не увидел _конкретного_ примера когда нужны две библиотеки разных версий одновременно. -- Regards, Sir Raorn.