* Michael Bykov [080719 16:56]: > В настоящее время то состояние дел, которое имеет место - просто не > годится для работы. Я ничего не выдумываю - я _вынужен_ после > установки системы перейти на адекватный джем. Почему об этом никто не знает? В чём конкретно проблема? Если в отсутствии необходимых модулей в репозитарии, то как раз сейчас я и пытаюсь решить эту проблему. Сейчас упаковкой рубёвых модулей занимаются два с половиной человека. Если будет больше разработчиков, будет больше пакетов, они будут лучше поддерживаться, по крайней мере я этого очень хочу. Если проблема в другом, то почему нет записей в bugzilla? Вы сейчас говорите "всё что ты делаешь никому не нужно, у нас уже есть свой репозитарий". Я не отбирал у вас возможности пользоваться альтернативными репозитариями, но тогда используйте для этого соответствующие инструменты. -- Regards, Sir Raorn.