* Michael Bykov [080719 16:56]: > Простите, не понял. Что значит никто не собирался, когда они > все уже опакечены? В Сизифе нет ни одного gem'а. > Вот например, посмотрите apt-cache show rails. Посмотрите на список > зависимостей к нему. Почему, зачем? Наверно потому что он ими пользуется? И без них работать не будет. Я не просто так писал rpm-build-ruby. > Но страшнее всего собственно rubygems. Он тянет за собой штук сто > пакетов. А должен зависеть от одного только - от libruby. Обоснуйте. В пакете libruby лежит только libruby.so.1.8. Остальные "штук сто" пакетов это ruby-stdlibs. > А вот конкретный вопрос - как я поставлю аптом rails v 2.0.2 ? Сейчас > от поставит 2.1. В Сизифе нет разных версий одного пакета. > В настоящее время то состояние дел, которое имеет место - просто не > годится для работы. Я ничего не выдумываю - я _вынужен_ после > установки системы перейти на адекватный джем. При этом апт не знает о > пакетах, что плохо. Давайте сделаем хорошо. Либо пакеты, либо gem'ы. rubygems из пакета работает, кроме ruby-stdlibs ему больше ничего не нужно. > Повторяю просьбу мою - не обижаться, если чё, как теперь говорят, а не > полениться и внятно повторить вашу аргументацию здесь. Зависимости пакетов должны удовлетворяться пакетами. В репозитарии не бывает двух версий одного пакета. Любой пакет можно отучить требовать rubygems. Что я делаю не так? Я не запрещаю пользоваться gem'ами. > Можно ли теоретически дав команду apt-get install xxx вызвать gem > install xxx? Чем это плохо? Я не думаю, что это возможно. -- Regards, Sir Raorn.