* Alexey Rusakov [080711 00:25]: > > > > Provides: xscreensaver-gnome > > > Если я не ошибаюсь, такой даже есть либо был. > > Был. Теперь его провайдит xscreensaver-frontend. > Отлично, пусть его и gnome-screensaver провайдит. Предлагаю: xscreensaver провайдит screensaver-engine. xss-frontend провайдит screensaver-frontend. gnome-screensaver провайдит оба (раз уж оно там всё в куче). В xscreensaver-hacks-* остаются только конфиги для xscreensaver, сами хаки уезжают в xscreensaver-modules-* с провайдом screensaver-module. Я конверчу конфиги в формат gnome-scrensaver и пакую их в gnome-screensaver-modules-xscreensaver-*. А то у меня тут новая версия вышла, хочется заодно и эту проблему порешать. -- Regards, Sir Raorn.