* Alexey Shabalin [080710 20:53]: > > Будет ли gnome-screensaver заменять xscreensaver? > замена не делается. сам xscreensaver нужен для gnome-screensaver > (точнее нужны его хранители, а они без xscreensaver не ставятся). Что > можно заменить, так это xscreensaver-frontend (выставить конфликт). > Пожелания и рекомендации приветствуются. Если надо, я могу оторвать хаки отдельно чтобы не зависили от движка. Только не надо вколачивать гвоздями эти конфликты в gnome-*-default. Может договоримся о виртуальном Provides? ;-) -- Regards, Sir Raorn.