On Mon, Jun 23, 2008 at 12:33:03PM +0400, Yury Aliaev wrote: > Приветствую всех! > > На днях зерегистрировал на домашнем компе жену. Она входит через граф. > оболочку, и никаких проблем не возникает. Но вчера мне потребовалось > зайти под ней через консоль, ввожу логин, пароль и в результате вместо > приглашения ком.строки получаю обратно предложение ввести логин. Для Какой dm? > проверки создал ещё одного пользователя -- та же история. Хотя со всеми > "старыми" пользователями всё в порядке (недавно я обновился до свежего > Сизифа, до этого с год не обновлялся). Начинаю копать и выясняю, что в > /etc/passwd в строчке с её учётной записью посленим параметром > (насколько я понимаю, это путь к командному интерпретатору) стоит > /dev/null! (вместо /bin/bash, как это должно быть у обычных > пользователей). В багзиллу? Это local misconfiguration. Интересно, что вы сделали с файлом /etc/default/useradd и зачем? -- ldv