* Michael Shigorin [080604 23:22]: > > Всё плохо. Прорриетарные драйвера пишут криворукие имбецилы, > > свободные на старших картах дотачивают методом тыка (спеки-то > > закрыты). > Лёш, ну что ты как пессимист :) Я реалист. ДВА СРАНЫХ ГОДА в ati'шной багзилле висели баги про ингорирование прописанных в конфиге Modeline. Только через два года апстрим признал что, да, так оно и есть. Я из-за этого год иксы не обновлял вообще. Про постоянную поддержку позапрошлой версии XOrg я уже даже не вспоминаю. > Всё не так плохо, всё гораздо хуже -- свободные на сто лет в обед > расковырянных и открытых R200 и intel ломают с завидным упорством. Делают поддержку новых карт и чипсетов. Драйвер r128, я уверен, до сих пор rock stable. Если бы radeon заморозили в виде r200 для <=9200, он тоже бы таким остался. -- Regards, Sir Raorn.