On Mon, May 19, 2008 at 06:05:55PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote: > > On Mon, May 19, 2008 at 07:54:50AM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > > > Сделать виртуальный пакет, который предоставляет libtiff.so.3 и требует > > > libtiff.so.4 > > Чушь советовать не надо. > Как ни странно, это решение линком нормально работает. В данном случае soname change был обоснован случайным изменением ABI библиотеки, которое привело к падению приложений, см. http://bugs.debian.org/236247 Есть шанс, что ABI change затрагивает не все приложения, или затрагивает их не во всех случаях, но не более того. Я бы сказал, что если вам позарез нужно именно libtiff.so.3, то вы решаете задачу, которую лично я не могу приветствовать. Наиболее простое из корректных решений -- это взять старый бинарный пакет, и скопировать из него библиотеку в /usr/local/lib, или переупаковать эту библиотеку в пакет с другим именем. -- ldv