On Tue, May 20, 2008 at 01:36:20PM +0400, Peter Evdokimov wrote: > Hello, ALT Linux Sisyphus discussion list . > > у кого ещё vlc при проигрывании видео (различных форматов, в том числе > видео dvd) хрюкает, пропадает звук. иногда просто крышу сносит и > вываливается? или это я один такой счастливчик? =) Дайте конкретики побольше. Какая версия VLC, сколько колонок, через что идет вывод звука (alsa, oss, pulse?)? -- За incoming@ скрываются живые люди (не роботы) со всеми вытекающими. Если кто-то возьмётся формализовать ситуации, в которых стоит им написать, я буду очень рад. -- ldv in devel@