В сообщении от 18 мая 2008 Eugene Prokopiev написал(a): > > [...] > > > > > Не проявляется при использовании ru_RU.utf8... > > > > > > Не проявляется при открытии файлов через консоль... > > > Проявляется при открытии кликом через KDE, если OO уже запущен. > > > Воспроизводится в свежесозданном профиле пользователя. > > > > для восьмибитных кодировок я исправлять ничего не буду. принципиально > > у меня это воспроизводится в KDE с ru_RU.utf8 у меня это НЕ воспроизводится в KDE с ru_RU.utf8 -- Valery V. Inozemtsev