On Sun, May 11, 2008 at 09:45:21PM +0400, russian-linuxoid wrote: > >Вы получили программу WINE из Сизифа на условиях LGPL. > >So far so good -- пока не вижу почвы для противоречий. > Все понятно. Спасибо. Если бы Вы получили программу WINE из другого места или на других (специальных) условиях, тогда Вы смогли бы задавать вопросы, почему недоступны те или иные кусочки кода и т.п. Но в данном случае весь код доступен, и, насколько я знаю, сборка пакета wine-*.src.rpm в Сизифе идёт на общих основаниях. То есть, то, что лежит в Сизифе, это полностью свободно. По крайней мере, правила *этой* (моей) игры соблюдены, а до чужих игр мне нет дела.