On Sun, May 11, 2008 at 12:18:16PM +0400, russian-linuxoid wrote: > Всем доброго здоровья. Может быть этот > вопрос уже и возникал, но я его повторю. > В Сизифе (наверно и в Desktop, и Server) лежит wine > от Etersoft. > Если зайти на сайт Etersoft, то мы увидим, что > данный продукт платный. > Так вот вопрос в следующем: насколько > правомерна его > установка и работа в нем мною, как > конечным пользователем, если я > использую продуктов ALTLinux? Исходный код самого WINE лицензирован под LGPL 2.1, поэтому стоит прочитать и разобраться в /usr/share/license/LGPL-2.1