On Fri, Mar 28, 2008 at 12:18:52AM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > Это только у меня после сегодняшнего апгрейда KPDF сломался? Отказывается > открывать (и даже не показывает в диалоге открытия файлов) никакие PDF, > будучи запущен в окне терминала ругается: > > $ kpdf text.pdf > kpdf: WARNING: Unknown mimetype 'application/x-pdf'. > kpdf: WARNING: Unknown mimetype 'application/x-pdf'. > > И показывает пустое окно. УМВР. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): С arch у меня что-то не сложилось. Почему-то от попыток им пользоваться было ощущение хождения по минному полю и стучания вокруг граблями, периодически задевая себе этими граблями в лоб. Чувствую себя ламером. -- mithraen in devel@