On Sat, Mar 15, 2008 at 03:48:50AM +0300, Alexey Rusakov wrote: > On Fri, 14 Mar 2008 15:37:58 +0300 > Pavlov Konstantin wrote: > > > > поддерживаю. + если ещё кто-то подскажет как в evolution при запуске в > > > kde увидеть наконец иконки на кнопках? > > > > Ооо, это мое любимое -- чтобы увидеть иконки в г-номьих приложениях, надо > > запустить демон gnome-settings-daemon. ;) > Любимый неправильный ответ? gnome-settings-daemon - это сервис DBus, его > НЕ НАДО запускать руками. Если он не запускается, значит, ему плохо. И > таки да, сейчас GNOME лучше не обновлять, если только вы не хотите помочь > с его сборкой и доведением до рабочего состояния Не знаю, почему ему плохо, но evolution не стартует его и встречает нас без иконок. Как дебажить ? -- Собственно, работоспособность в данном случае означает тестируемость. Если будут потребители, способные это тестировать - то будет работоспособное решение. -- cray in sisyphus@