* Алексей Синицын [080323 11:26]: > Но все-таки остается вопрос о том, необходимо-ли для zsh дергать > чужой rc (приведенные выше примеры не очень понял). А мантейнер баш > комплишн наверно может сказать "ну и не трогайте мои скрипты из чужого > шелла". Я в соседнем письме написал. У нас просто нет места для скриптов типа alias.sh или mc.sh. > В последних пяти строчках что-то про версию. То есть оно неправильно > проверяет кем запущено? Перевешу на баш комплишн, мне не жалко :) . Это как раз проверка "а не bash ли это запущен". Багу я уже перевесил. -- Regards, Sir Raorn.