On Sun, Mar 16, 2008 at 10:52:19AM +0300, Евгений wrote: > Вот насчёт ветряных мельниц - точно замечено. Если в таком духе > и дальше будет всё продолжаться, то настанет скоро альтокапец. Евгений, прекратите брюзжать, пожалуйста. Надоело и без толку. За Костю мне стыдно. Возможно, когда-нибудь его ткнут в эти позорные письма в архиве и доходчиво расскажут, почему интересным проектом будут заниматься другие люди. К сожалению, это не фантастика, а краткий пересказ одной недавно сильно удивившей меня истории человека, который вёл себя гораздо более адекватно. Каждый сам волен выбирать себе ориентиры, но предлагаю тем, кто выбирает неконструктив -- уходить сразу: нам не по пути. PS: если кто-либо не в курсе, то сам проходил такое на своей собственной шкуре, см. архивы devel@ летом 2005. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/