* Ivan Adzhubey [080307 23:09]: > Напрасно вы так. Программа отличная, полностью поддерживается под линуксом, к [..skip..] > решительно ничего плохого. Ойданупрям. Это случай так называемого "энтерпрайза". Для домохозяек, click-and-run. Я этого не так давно насмотрелся. Пара-тройка поддерживаемых платформ, типа RHEL и SLES и какой-то тарбол с припиской "мы вам тут какой-то код открыли, но документацию писать лень". Если посмотреть в код, я уверен, волосы встанут дыбом по всему телу. Пока к этому не приложит руки community (типа debian и gentoo) пользоваться этим просто страшно. И дело тут не в невменяемости (или наоборот вменяемости) разработчиков, а в том, что нормально написать (используя необходимые компоненты из дистрибутива) просто нет необходиости. Надо чтобы работало в режиме click-and-run для домохозяек на "паре-тройке платформ", всё остальное не является "экономически выгодным". Так что если это действительно опенсорц, да ещё и под свободной лицензией, надо приложить некоторое количество усилий и сделать нормальную сборку под ALT (Debian, Gentoo, wtf). Если уж так хочется использовать именно эти бинарные пакеты и проблема только в зависимостях на mysqld_safe, можно сделать левый пакет fake-appliance-кактамононазывается, с нужным скриптом или симлинком на наш safe_mysqld. Я могу даже спек нарисовать. По доллару за non-space символ, не учитывая комментарии и секцию %changelog ;-) -- Regards, Sir Raorn.