On Fri, Feb 29, 2008 at 09:14:34PM +0300, Anton Farygin wrote: > у меня в такой конфигурации запускается без проблем. > А с созданным с нуля конфигом (если убрать ~/.psi) ? Запускается, уже проверил. Но в чём разница - не представляю. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Есть ли пример дистрибутива (или средств настройки), где используются > полностью возможности modprobe ? Не знаю, честно говоря -- не смотрел. Но ты ведь понимаешь, что это не аргумент против использования возможностей modprobe правильным образом? :) -- ab in devel@