On Tue, Feb 26, 2008 at 11:40:18PM +0200, Led wrote: > > > > А откуда можно сделать git clone/pull, чтобы основать свое ядро на базе > > > > этих наработок? > > > > > > ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/kernel/SRPMS.hasher/kernel-image-s > > >td-smp-2.6.24-alt0.3.src.rpm а git'ом я не пользуюсь принципиально > > > > Ну т.е. пользы потенциальному сборщику ядер от этого ровно ноль... > > > > Не получается community project, когда каждый вот так в своем уголке пилит > > своей пилой и не заинтересован в том, чтобы другие люди могли основывать > > свою работу на уже существующих результатах. > > Так не понятно: "community project" или "основать свое ядро"? Я вообще думал, что мы хотим получить что-то сравнимое по качеству с ядром от vsu@ и фичами от ядер lakostis@. Одному человеку такое _поддерживать_ сложно. Из чего следует, что такую работу надо распараллеливать. > > Я понимаю, что эта фраза > > спорна для многих пакетов, но для ядра, для которого git является чуть ли > > не частью, это, по-моему, очевидно. > > Т.е. исходников уже недостаточно, нужна пошаговая последовательность > предшевствующих действий? Примерно так, ниже поясню почему. > Я так понял, что скоро и этого будет недостаточно - потребуется > последовательность нажатий клавиш (только вот пользователи emacs будут > возмущены, если код писался в vim'е) :) Неправильно понял. Патчи в ветках git *намного* удобнее вести и обновлять для следующих версий, а сейчас получается, то каждый делает одну и ту же операцию, что и другой "полумантейнер кухонного ядра не в Сизифе". Вот тут и не получается team work, когда пошаговая последовательность предшествующих действий уже была проделана. -- > Кто подскажет, куда beep-config убрали из libbeep-devel? Судя по > Сизифному contents_index, убрали совсем. Это же неправильно... Правильно. Загляните, как собираются штепсели к beep в Сизифе. Время всяких *-config прошло. -- aris in sisyphus@