On Tue, Feb 26, 2008 at 09:17:23PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > собрано для i586 и x86_64 в отличии от. > > > > > > в общем даешь каждой кухарке по ядру! > > > > А откуда можно сделать git clone/pull, чтобы основать свое ядро на базе > > этих наработок? > > ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/kernel/SRPMS.hasher/kernel-image-std-smp-2.6.24-alt0.3.src.rpm > а git'ом я не пользуюсь принципиально Ну т.е. пользы потенциальному сборщику ядер от этого ровно ноль... Не получается community project, когда каждый вот так в своем уголке пилит своей пилой и не заинтересован в том, чтобы другие люди могли основывать свою работу на уже существующих результатах. Я понимаю, что эта фраза спорна для многих пакетов, но для ядра, для которого git является чуть ли не частью, это, по-моему, очевидно. -- Но если нельзя будет отключить русский перевод, я напьюсь водки. -- at in devel@