* Ivan Adzhubey [080225 08:51]: > Проблема в том, что у меня из-за этого не ставится rpm со SqueezeCenter от > www.slimdevices.com. Разработчики утверждают, что safe_mysqld никто, кроме > ALTLinux не использует. Да еще он у нас в /usr/sbin вместо /usr/bin. Впрочем, > если можете подсказать, как более разумным способом проверить наличие в > системе установленного MySQL сервера, то я постараюсь до разработчиков > донести это знание. Надо попробовать донести до разработчиков мысль, что им не нужно проверять физическое наличие SQL сервера. -- Regards, Sir Raorn.