On Thu, Feb 21, 2008 at 10:38:35AM +0400, Денис Черносов wrote: > Добился показа картинки во всех программах, кроме vlc (ну не показывается > картинка вообще). А мне нужно сигнал транслировать по сети, в т.ч. и на > виндовые машины, так что другой альтернативы не вижу. > Полез на сайт http://wiki.videolan.org, выяснил, что есть два плагина по > моей теме: v4l и v4l2. Нашел лист совместимого оборудования: > http://wiki.videolan.org/Hardware_Compatibility_list > Именно моего тюнера там нет, но есть на том же чипе. И там написано: in > Linux use v4l2. Как-то так. > Кинулся в Сизиф - нету. Вот и пишу... Берите VLC из trunk. Сизифовский не поддерживает V4L2. -- MySQL обычно имеет смысл использовать только в зачрутенном виде. Как показывает http://cve.mitre.org/cgi-bin/cvekey.cgi?keyword=mysql, негативный эффект от многих уязвимостей в MySQL, которые были опубликованы, существенно снижается, когда MySQL правильно зачрутен. См. напр. CAN-2005-0709. -- ldv in sisyphus@