On Wed, Feb 20, 2008 at 05:54:50PM +0400, Денис Черносов wrote: > Столкнулся с ситуацией, что vlc никак не воспроизводит сигнал с тв-тюнера. > На сайте videolan.org нашел список поддерживаемого оборудования и там про > чипы SAA7134 (то бишь про мой) сказано, что нужно использовать не v4l, а > v4l2. Насколько трудно его добавить в Альт или собрать самому? Есть ли > какие-то специфические танцы с бубном (может я и сам смогу это сделать)? v4l2 поддерживается только в разрабатываемой версии VLC, увы. -- > > 2. Соотв. цепляться к http мы будем через СGI. > Брали бы вы PHP и действительно не изобретали велосипед. Нет, не надо брать PHP. -- ldv in devel-conf@